Ассессмент-центр

Оцениваем текущий уровень управленческих навыков
и потенциал участников. Выделяем сильные стороны,
зоны роста и ограничения

Центры оценки и развития помогут вашей компании:

  • Выбрать лучшего кандидата
    при отборе на позицию
    Используйте объективные результаты оценки,
    а не интуицию при выборе лучшего кандидата.
  • Сформировать кадровый резерв
    Поможем выявить высокопотенциальных сотрудников для успешного развития компании.
  • Определить кадровый потенциал
    (компании или команды)
    Ассессмент — лучший инструмент для выявления текущего потенциала команды и определения дальнейших векторов развития для достижения более масштабных целей.
  • Оптимально распределить задачи в команде
    Оценка определит сильные стороны, зоны роста
    и ограничения сотрудников — распределяя задачи с учётом этой информации, вы повышаете их производительность и вовлеченность.
  • Создать основу программ развития
    для сотрудников
    Сводные результаты оценки подсветят необходимые векторы развития как для одного, так и для всех участников команды.
  • Сформировать индивидуальные планы развития (ИПР)
    Используем современную и актуальную библиотеку развивающих действий, гарантирующую заинтересованность сотрудников.

Организации, в которых мы оцениваем и развиваем персонал

Как мы проводим центр оценки:

Сначала мы определяем,
что оценивать
Сначала мы определяем,
что оценивать
Формулируем ключевые требования к позиции и составляем профиль компетенций, исходя из задач проекта. За основу берём модель компетенций клиента либо предлагаем использовать универсальную библиотеку компетенций FOResight.
Подбираем подходящие упражнения
Подбираем подходящие упражнения
С учётом требований к позиции подбираем упражнения из нашей библиотеки, в которых оценим нужные компетенции —
каждая компетенция измеряется как минимум в двух разных упражнениях*. Под каждое упражнение разрабатываем оценочные формы для фиксации и оценки поведения участника с учётом выбранных компетенций.
Проводим ассессмент
Проводим ассессмент
В программу наших ассессмент-центров, помимо традиционных кейсов и интервью по компетенциям, измеряющих навыки, обязательно включена психометрика — личностные опросники
и тесты способностей, при помощи которых мы исследуем склонность и готовность сотрудника эти навыки проявлять.
Подводим итоги
Подводим итоги
На интегральной сессии подробно соотносим результаты психометрики и оценки навыков по каждой компетенции.
В персональных отчётах фиксируем ключевые выводы по сильным сторонам, ограничениям и зонам роста.
Готовим консолидированный отчёт по результатам оценки всех участников, включающий рейтинг сотрудников, общие выводы
по команде и рекомендации по управлению мотивацией
и развитием.
Обратная связь
заказчику и участникам
Обратная связь
заказчику и участникам
Заключающим этапом ассессмента становится обсуждение результатов оценки команды с бизнес-заказчиком и последующая развивающая обратная связь участникам.
Сессия обратной связи включает подробное обсуждение результатов оценки, ключевых выводов по сильным сторонам
и зонам роста, а также рекомендаций по развитию и повышению персональной эффективности.

Персональный отчёт
по результатам ассессмента

Предоставляем результаты оценки в удобном 1-page формате — на одном листе
есть вся необходимая информация с итогами оценки участника.
Удобно для HR и понятно бизнес-заказчику.
1-page отчет по результатам оценки с использованием тестов + психометрики
1-page отчет по результатам оценки полного ассесмент-центра
Рекомендации по развитию ключевых компетенций и выводы по сильным сторонам, ограничениям и зонам роста
Нажмите на превью отчета, чтобы открыть полную версию
Кейсы
нажмите на карточку кейса, чтобы прочитать его полностью
Нефтегазовая компания,
оператор проекта «Сахалин 2»
Более 10 лет Formatta оценивает и развивает персонал в компании Сахалин Энержди. За плечами консультантов множество разнообразных центров оценки, очных и дистанционных.

Задача: регулярно оценивать различные категории сотрудников в целях развития

Решение: онлайн-оценка психометрикой и ассесcмент-центром
С 2014 года проводим ежегодную оценку разных категорий сотрудников: руководителей топ-уровня, мидл-менеджмента, сотрудников рабочих специальностей.
Участники заполняют психометрический опросник онлайн — по итогам формируем индивидуальные отчёты: профили потенциала каждого участника в разрезе
36 компетенций из модели Wave.
Онлайн-ассесcмент состоит из бизнес-кейсов и интервью по компетенциям.
Для разных уровней должностей мы используем разные по уровню
сложности наборы упражнений.
По результатам оценки формируем на каждого сотрудника одностраничный
отчёт с описанием сильных сторон, зон роста и ограничений, пишем выводы
по подходящему рабочему окружению. Также на каждого сотрудника составляем подробный многостраничный отчет с расшифровкой результатов по личностному опроснику и рекомендациями по развитию к каждой из выделенных зон роста.

При формировании рекомендаций основываемся как на универсальных развивающих действиях, так и добавляем программы из корпоративной библиотеки электронных курсов компании.
С каждым участником проводим 1,5-часовую сессию развивающей обратной связи по итогам оценки.
Производитель молочных
и других продуктов питания
Задача: оценить коммерческую функцию: 33 менеджера по работе
с ключевыми клиентами

Решение: оценка потенциала инструментами психометрики, очная оценка навыков — ассессментом
Оценили менеджеров опросником — получили информацию
об их стиле продаж и особенностях работы с клиентами. Менеджеры прошли тест способностей: вместо графического теста предложили сотрудникам тест на проверку информации, более показательный для данной позиции.

Навыки оценили в ходе очного ассессмента. По результатам сопоставления потенциала и навыков сформировали одностраничные индивидуальные отчёты
с описанием сильных стороны, зон развития ограничений.
Компания использовала результаты оценки для управления развитием менеджеров коммерческой функции.
СВЕЗА — Крупнейший в мире производитель берёзовой фанеры
В 2020 году одной из задач компании стал фокусный рост профессионального уровня сотрудников. Приоритетной в этом плане стала функция продаж и маркетинга: именно от неё зависит позиционирование компании на рынке и отношения с клиентами

Задача: оценить профессиональные и управленческие компетенции сотрудников функции продаж и маркетинга, чтобы определить, каких именно знаний и навыков сотрудникам не хватает для достижения стратегических целей компании

Решение: система оценки для отбора и развития сотрудников функции продаж и маркетинга, оценка текущих сотрудников по разработанной процедуре, передача клиенту методологии оценки

Разработали комплексный набор инструментов оценки:
1. Для проверки знаний, описанных в модели профкомпетенций компании, разработали тесты знаний.
2. Для проверки непосредственных навыков и владения алгоритмами разработали практические задания, например, разместить заказ
в SAP, составить прогноз продаж.
3. Чтобы оценить владение необходимыми моделями поведения для компетенций, предполагающих неалгоритмизированное поведение, разработали полноценные симуляционные кейсы: бизнес-кейс и ролевую игру с клиентом.
За счёт комплексного подхода к оценке получили всестороннюю картину, что помогло компании разработать фокусные программы развития как в целом для функции, так и для каждого участника оценки
Formatta передала методологию оценки внутренним экспертам «Свезы».

Международный фармацевтический холдинг
Задача: регулярно оценивать сотрудников FLDC (The Future Leader Development Centre)

Решение: сертификация внутренних наблюдателей, центры развития в паре с амбассадорами компании
С 2014 года в организиции действует международная программа FLDC — Центры развития для будущих лидеров. По всей ГК используются одинаковые упражнения.
Нашей задачей стала разработка оценочных форм к упражнениям, сертификация команды внутренних наблюдателей из числа бизнес-лидеров на проведение ассесмента и непосредственная организация центров развития.
На центрах развития консультант Formatta работает в паре с асессором от клиента: проводят упражнения, интегральную сессию, пишут отчёты. После обратной связи участнику дают обратную связь его руководителю и HRD. За время работы обучили 6 групп сертифицированных наблюдателей клиента.
Заказать оценку сотрудников
+7 495 540 58 76
info@formatta.ru

Москва, Уланский переулок 22с1
*Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • *— Строго соблюдаем стандарты оценки и тестирования:
    • Каждого участника оценивает несколько наблюдателей
    • Каждая компетенция измеряется как минимум в двух разных упражнениях
    • Проводим оценку в соответствии с Российским стандартом тестирования персонала и Российским стандартом центра оценки
    • Соблюдаем требования 152-ФЗ о защите персональных данных

Сайт Formatta.ru использует файлы cookies и собирает пользовательские данные.

В целях обеспечения Вашего взаимодействия с сайтом, сбора статистики и проведения ретаргетинга. Продолжая использовать сайт, Вы даёте согласие на обработку указанных данных. Узнать подробнее →

Позвонить
X
Позвонить нам
+7 495 540-5876